Марка машины с лошадью: как называются авто, где используется эмблема с конем

Марка машины с лошадью

К популярным маркам машин с лошадью на логотипе относятся транспортные средства Ferrari, Porsche, Mustang, Carlsson, Pegaso, российского бренда «КАМАЗ» и мн. др. Автомобили оснащены мощным двигателем, отличаются маневренностью, возможностью развивать высокую скорость, устойчивостью к большим нагрузкам, изменениям погодных условий, сложным трассам.

Логотип
Логотип с изображением лошади для скоростных авто.

Автомобильные логотипы с изображением коня

Логотипом называется знак, формирующий благоприятный имидж бренда, привлекающий целевую аудиторию компании. Производители отражают с помощью эмблемы технические характеристики продукции, дизайнерские решения, политику предприятия и т.д.

Значок авто с конем символизирует для транспортных средств:

  • скорость;
  • маневренность;
  • устойчивость к изменениям на трассе;
  • мощь двигателя;
  • воплощение современных тенденций и т.д.

Символом бренда часто украшают капот автомобиля. Грамотно разработанный логотип помогает в продвижении, используется в рекламных кампаниях, делая торговую марку производителя узнаваемой у целевой аудитории, повышая спрос на продукцию изготовителей ТС.

Для каких марок авто используются эмблемы с лошадью

Изображение лошади на логотипах моделей автоконцернов относится к наиболее популярным. В бренде воспроизводятся сила, мощь, выносливость животного, ассоциирующегося с перевозками людей и грузов в разные исторические периоды.

Коня изображают в лого марок Ferrari, Porsche, Eicher, Pegaso, Corre La Licorne и др.

Автомобили с эмблемой лошади отличаются высокими скоростными качествами, надежными техническими характеристиками, элегантным дизайном, использованием современного оборудования.

Ferrari

На логотипе моделей «Феррари» представлена бегущая лошадь на фоне желтого цвета. Полосы в верхней части обозначают итальянский флаг. Символику разработчики позаимствовали с обозначений самолетов аса Ф. Баракка (периода I Мировой войны).

В нижней части лого находятся буквы S и F (Scuderia Ferrari), означающие «Конюшня Феррари». С 1947 г. автоконцерн выпускает качественные и скоростные машины, в т.ч. для соревнований «Формула-1» и др.

Холдинг разрабатывает, проектирует и производит спортивные модели, специальные авто для соревнований. Некоторые ТС изготавливаются лимитированными выпусками.

Бренд специализируется на поставке авторских дорогостоящих качественных машин. С основания марки было произведено более 120 модификаций ТС, в т.ч. входящих в фонд мирового автопрома.

Ferrari
Логотип моделей «Феррари».

Ford Mustang

Культовый автомобиль разработчики Ford Motor Company дополнили специальным логотипом, на котором изображен скачущий конь. В честь популярного на территории США транспортного средства был утвержден отдельный класс машин – Pony Car. Продвижение модели ТС сопровождалось масштабной рекламной кампанией, которую признали одной из наиболее удачных в автомобилестроении.

Ford Mustang выпускается (с модификациями) с 1964 г. до настоящего времени. Среди покупателей пользуются популярностью модели для дрифтинга, соревнований.

ТС отличают эргономичность, маневренность, устойчивость к нагрузкам на трассах. Новые модели оснащаются улучшенным бампером, радиаторной решеткой, оригинальным дизайном фонарей и т.д.

Ford Mustang
Ford Mustang с логотипом в виде скачущего коня.

Porsche

Эмблема Porsche оформлена в виде герба с черными и красными полосами, элементами символики германских земель Вютемберг, надписью марки и молодым жеребцом в центре логотипа.

Дизайн был разработан в 1952 г., когда автопроизводитель начал поставлять продукцию на рынок США. До этого периода на капоте машин устанавливалась эмблема с лаконичной надписью Porsche.

Немецкий холдинг выпускает спортивные автомобили категории люкс, а также седаны и внедорожники. Концерн регулярно совершенствует конструкцию машин, их технические характеристики, комплектующие и пр.

Главный завод компании расположен в городе Штутгарте (Германия), первоначально основанном как ферма для разведения лошадей.

Машины марки Porsche узнаваемы среди целевой аудитории. Модели отличаются спортивным дизайном, устойчивостью к нагрузкам, маневренностью, возможностью развивать большую скорость на трассе. Концерн выпускает модифицированные автомобили, в т.ч. кроссоверы премиум класса.

Porsche
Porsche с жеребцом в центре логотипа.

«КАМАЗ»

К маркам машин с символикой лошади на логотипе относятся транспортные средства производителя «КАМАЗ». Российская компания выпускает с 1976 г. мощные грузовые дизельные машины, двигатели, комплектующие, сельскохозяйственную технику. На предприятии конструируют и собирают автобусы, тракторы, комбайны, водоробусы, электробусы, мини-электростанции и т.д.

Лого для компании было разработано во второй половине 80-х гг. ХХ в. На знаке, установленном на капоте, изображена голова аргамака (породистой восточной лошади).

При подготовке символики учитывались татарские традиции города Набережные Челны (Республика Татарстан, Россия). В населенном пункте расположены основные мощности отечественного автопрома.

К первым моделям компании относится «КАМАЗ-5320» 1968 года выпуска. Транспортные средства использовались при строительных работах, на промышленных производствах, в сельскохозяйственной деятельности. ТС универсальные, прошедшие модернизацию в 2000 г.

Продукция автозавода «КАМАЗ» изготавливается для использования в России и на экспорт. На технике, предназначенной для поставки на внутренние рынки, используются логотипы с буквами из кириллицы. Экспортные ТС – с лого из латинских литер. Силуэт бегущей лошади применяют на обоих логотипах.

КАМАЗ
Логотип «КАМАЗ» имеет татарские традиции.

Baojun

Baojun – это марка машин китайского производства. Компания основана в 2010 г., объединяет несколько предприятий (SAIC-GM-Wuling Automobile).

Первая модель седана была выпущена в 2010 г. Baojun (Баоцзюнь) переводится как «заветная или драгоценная лошадь». Логотип ТС холдинга содержит очертания животного и букв.

Популярная модель завода – Baojun 510. ТС отличается лаконичным дизайном, качественным техническим оснащением. Востребован среди потребителей минивэн Baojun 730 2017 г. Это модель с современным дизайном, надежными комплектующими, удобным салоном, мощным мотором, многорычажной подвеской.

Продукция торговой марки популярна в среднем классе китайских ТС. Лого бренда адаптировано под мировой рынок лаконичным стильным дизайном. В символике не используются сложно читаемые иероглифы.

Продукция компании Baojun поставляется на продажу в США, Россию и другие государства. На отечественном рынке недорогие машины из Китая конкурируют с продукцией «АвтоВАЗа» (Lada Kalina, Lada XRay и др.).

Baojun
Китайский бренд Baojun с логотипом лошади.

Iran

Изображение лошади содержит эмблема транспортных средств, выпускаемых под маркой Iran Khodro. Крупное иранское машиностроительное предприятие основано в 1962 г. В холдинге выпускаются легковые машины под собственным брендом и по лицензии модели Peugeot, автобусы и грузовики Mercedes-Benz.

До 2000-х гг. компания производила большое количество легковых машин Paykan по лицензии на основе английского классического седана Rootes Arrow.

Крупный производитель выпускает транспортные средства для Ирана, Среднего востока и т.д. Ежегодно на заводских мощностях изготавливается более 1 млн ТС (легковых, грузовых, пикапов, автобусов и т.д.). Отделения компании располагаются в Египте, Азербайджане, Сирии, Сенегале, Венесуэле.

На логотипе торговой марки представлена голова коня на щите. Животное символизирует силу, скорость, выносливость производимых компанией ТС.

Популярная в Иране машина с обозначением лошади – Iran Khodro Samand. Модели с оцинкованным кузовом, качественными комплектующими.

 Iran Khodro
Транспортное средство марки Iran Khodro с логотипом лошади.

Популярностью среди покупателей пользуются автомобили предприятия Runna. Модели отличаются оригинальным дизайном, качественным техническим оснащением. Холдинг производит около 150 тыс. автомобилей Runna ежегодно. Представлено ТС и на российском рынке, однако ограниченным выпуском.

Часть изготавливаемых машин экспортируются в другие государства. ТС иранского производства востребованы на рынках Китая, Египта, Иордании, ОАЭ, Марокко, Палестины, Казахстана, Грузии, Болгарии, Румынии и мн. др. Преимущество ТС торговой марки в качественной сборке, доступной цене, оригинальном дизайне, хороших эксплуатационных характеристиках транспортных средств.

Сергей Дорогов

Директор автошколы "За рулем", сам в течении девяти лет преподавал правила дорожного движения и был инструктором. Постоянно отслеживаю все изменения в правилах дорожного движения и штрафах за их нарушения.

AutoSoda
Добавить комментарий